среда, 1 апреля 2015 г.

Шкатулка: вышивка бисером

Привет, мои дорогие!

Вчера, я рассказала вам о том, как оформить крышку шкатулки, которую мы мастерим в рамках нашего совместного проекта SAL "Шкатулка".

А сегодня хочу показать еще одну шкатулочку, для которой я выбрала бело-золотую гамму. Смотрите, что у меня получилось:

Вышивка бисером шкатулки

Использовала жемчуг Swarovski (диаметром 3 мм, 4 мм и 5 мм), прозрачные чешские граненые бусины 3 мм и 4 мм, японский золотой бисер двух размеров (№11 и №15) и прозрачный бисер №15.

Шкатулка своими руками с вышивкой



Мастер-класс вышивка шкатулки

По-моему, они неплохо смотрятся вместе :)

Шкатулка бисер мастер-класс

Как вам кажется? :)

Вышивка шкатулки


P.S. Добавляю свою работу в Галерею проекта. Надеюсь скоро увидеть там и ваши работы :)

Ваша Оксана


8 комментариев :

  1. Получились такие романтичные шкатулки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    У меня был кусочек подобного кружева тут показывала работу, где использовала его http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/03/blog-post_16.html , но к сожалению не могу его найти, все коробки перевернула)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неимоверная,теперь у меня задача найти такое кружево..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) По моему опыту кружево надо искать в магазинах тканей :)

      Удалить
  4. Бесподобные шкатулочки! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...