среда, 8 апреля 2015 г.

Шкатулка, вышитая бисером

А я ведь совсем забыла показать вам во всех подробностях шкатулку Rajmahal, которую я вместе с вами вышивала в рамках нашего совместного проекта SAL "Шкатулка".

Мастер-класс по вышивке и оформлению шкатулки:

Вот такая шкатулочка для хранения украшений у меня получилась:

Шкатулка вышивка бисером

Использовала готовую шкатулку Ramahal, кружево, бисер, бусины и стразы.

Мастер-класс: шкатулка вышивка бисером

Цветочки вышиты светло- и темно-сиреневыми чешскими гранеными бусинами диаметром 3 мм и 4 мм, а также прозрачными и сиреневыми биконусами Swarovski 4 мм, центры цветочков украшены стразами Swarovski.

Бисер вышивка


Для вышивки листочков я использовала японский бисер TOHO Treasure и бисер Mil Hill Magnifica beads, а также мелкий прозрачный чешский бисер с внутренним серебрением.

Вышивка бисером

Думаю использовать эту шкатулочку для хранения украшений: бус, например :)

Вышивка шкатулки

Результатом довольна :) Люблю я всякие шкатулочки и коробочки :)

Эта шкатулка третья в моей коллекции шкатулок, вышитых бисером :)

Шкатулка бисер


P.S. Добавляю фото в Галерею. Надеюсь увидеть там и ваши работы :)


Ваша Оксана










4 комментария :

  1. Красота! А я то думала....как так, пришивала много фрагментов с цветочками, а в итоге получилось меньше...оказывается это другие шкатулки)))
    Я нашла свою тряпочку, может попробую, только пока не определилась с размерами и формами))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты прости мое косноязычие, я чаще помалкиваю, потому что все слова кажутся банальными, да и не лезет ничего в голову кроме "Ах!!.." любуюсь, каждая твоя работа - маленькая драгоценность, шкатулочки эти - что-то бесподобное!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...