вторник, 8 июля 2014 г.

Рецепт кексов

Дорогие друзья! Предлагаю по случаю разгара лета приготовить вкусные кексы и угостить ими родных и друзей! Свои кексики я нескромно назвала «Мое Рукоделкино». Надеюсь, вы меня простите :)

Рецепт кексов

Итак, делюсь рецептом.

Ингредиенты:
-          150 г сливочного масла
-          150 г сахара
-          170 г муки
-          3 яйца
-          1/6 чайной ложки соли
-          1/2 чайной ложки соды
-          уксус
-          2 столовые ложки рома
-          25 г мака кондитерского
-          50 г шоколадной крошки
-          готовая смесь для приготовления кондитерской глазури
-          декоративные кондитерские посыпки для украшения
 
Подготовка:

Вам понадобятся бумажные формочки для выпечки кексов. Я использовала  мини-формочки Wilton диаметром 3,2 см.

Бумажные формы для выпечки кексов


Рецепт рассчитан на приготовление 35 мини-кексов, которые как раз умещаются на один противень. Важный момент: бумажные формочки довольно эфемерные, поэтому для каждого кекса я использовала 2 штуки, вложенные одна в другую.

Приготовление:

Сливочное масло растереть с сахаром добела. 

Добавить взбитые в пену желтки и соль. Перемешать.

Добавить муку. Замесить тесто.

Соду погасить уксусом, добавить в тесто.

Взбить в пену белки, добавить в тесто.

Добавить мак, шоколадную крошку и ром. Перемешать.

Разложить тесто по бумажным формочкам.

Выпекать в духовке примерно 30 мин при температуре 180 градусов.

Охлажденные кексы покройте глазурью и украсьте декоративными посыпками.

Приятного аппетита!


Выпечка кексов


Надеюсь, вам понравится мой рецепт! Правда, вкусно?!!! :)

Хотите приготовить тыквенные маффины? Тогда вам сюда >>


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...