пятница, 18 июля 2014 г.

Бискорню

Кремовая бискорню в технике хардангер
Будучи большой любительницей миниатюрной вышивки, я конечно же обожаю всякие кривульки вообще, и бискорню в частности. В готовом виде их у меня накопилось уже немало, а сколько припасено в запасах и ждет не дождется быть вышитым - и не счесть :)
Вообще, вышивка бискорню - одно из моих самых любимых занятий :)
Сегодня мне хочется показать однотонную бискорню в кремовых тонах, вышитую в технике хардангер: 

Вышивка бискорню



Она довольно строгая и классическая, при этом совсем небольшая (легко умещается в моей ладони).

Лицевая сторона:

Бискорню в технике хардангер

Оборотная сторона:

Бискорню

Схему бискорню я нашла в одном из рукодельных журналов. В качестве основы использовала ткань 22 ct Hardanger (Zweigart, кремового цвета), нитки: DMC Pearl Cotton №5 (для гладьевых групп) и DMC Pearl Cotton №8 для филейных узоров (цвет ECRU). В центре пришиты две кремовые жемчужинки. Под филейным узором на клеевую паутинку прикреплен золотистый шелк.

Схема бискорню


_______________
Dear friends, please, have a look at the  hardanger biscornu that I stitched on 22 ct cream Zweigart Hardanger fabric with DMC Pearl Cotton threads. All in all, hardanger embroidery is one of my favorite techniques, and since I do like to stitch biscornus, this cream little biscornu is definitely one of my favorites.  It seems to me that it looks classically beautiful. Don't you think so? :)

8 комментариев :

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...