вторник, 14 февраля 2017 г.

Сердечко-валентинка

С днем Святого Валентина, мои дорогие!

По этому радостному поводу вишилось у меня серчечко-валентинка в подарок :)

Сердечко-валентинка

Вернее, вышила я его давно, а вот оформила только сейчас.

Вышивка выполнена атласными лентами и бисером (хоть я и не любитель атласных лент, но в те времена, когда я его вышивала, у меня не было еще шелковых). Это одна из первых моих работ в этой технике.

Вышивка лентами сердечко


Выполнила сердечко в виде пинкипа (подробный МК "Как сделать пинкип" читайте здесь >>). 
Внутри картон, флизелин...все как обычно (еще можно посмотреть МК по оформлению здесь >>).

Для оборотной стороны использовала супер-раритетный шелк от настоящего японского кимоно (ему сто лет в обед, даже жалко было тратить :))

Как сделать пинкип сердечко


Отделано сердечко двумя шнурами, скрученными из мулине.

Сердечко валентинка


Вот как-то так...Празднично, нарядно и нежно, на мой взгляд. А вам как? :)

Сердечко вышивка лентами


Ваша Оксана

12 комментариев :

  1. Оксана, с праздником! Сердечко чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милое сердечко! Оксаночка Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, удивительно красивое получилось сердечко! Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  4. нам - бесподобно! :) очень красиво, Оксана! :) столько работы! :) действительно, получилось нежно, нарядно и сердечно :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...