пятница, 18 ноября 2016 г.

Новый шар темари

Всем привет!

Хочу "похвастаться" очередным шариком, который я вышила еще две недели назад, а показываю только сейчас. 

Темари

Шар темари


На этот раз для разметки использовала серебряные нити Kreinik #12 Braid, поэтому шарик выглядит вполне новогодним.

Вышивка шара темари

Для обмотки использовала нитки Madeira Cotona, для вышивки - DMC Pearl Cotton #5.

Темари

Модель взята из книги М.Ладлоу. Хотя я сделала разметку, как написано в инструкциях, мой шарик получился не совсем таким, как у автора, поэтому я добавила оби (центральную линию).

Японское искусство вышивки шаров темари

Ну, как вам мое творчество?

Ваша Оксана

13 комментариев :

  1. Красивый шарик, в приятных тонах!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, творчество замечательное! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень здорово получилось! :) еще спрошу, металлизированная нить какая использовалась? марка и номер (интересует толщина нити), но можно и цвет указать :)
    все никак не обзаведусь такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то ты писала, что Крейник №8. Но тут, вроде пошире...нет?
      Я Крейник в глаза не видела, поэтому не могу сориентироваться по фото :)

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо :) Нить Kreinik #12 Braid, цвет 001 Silver. Но она потоньше, чем 017HL #12 Braid, которую я использовала для предыдущих шариков. Не знаю, почему так, видимо HL пошире делают.

      Удалить
    3. Оксана, я тут собралась себе Крейник заказать и хотела посоветоваться. Я вот уже решила, что нужно брать #8 (цвет 001 и 002 это вроде как серебро и золото), но теперь задумалась. Может 12-й лучше? и обычный или HL? с чем удобнее работать и что лучше и эффектнее смотрится при вышиваннии темари нитками типа Ирис или Перл 5?

      Удалить
    4. Татьяна, №12 значительно толще, чем №8, причем HL толще, чем просто 001 или 002. Я бы взяла №12, т.к. он лучше виден на шарике, а эффектнее всего смотрится №12 HL.

      Удалить
    5. Оксаночка, спасибо большое за совет! :) воспользуюсь! :)

      Удалить
  4. Красивый темари! Цвета такие приятные) Оксанка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...