четверг, 14 августа 2014 г.

Чехол и маячок для ножниц Faby Reilly "Wild Rose Scissor Case"

 
Белый шиповник, дикий шиповник
Краше садовых роз…



Привет, мои дорогие!
Мой рассказ сегодня про шиповник, правда, не про белый, а про розовый J
 
Хочу показать вам комплектик от Фаби Рейли (Faby Reilly): чехол и маячок для ножниц.
 
Чехол и маячок для ножниц Faby Reilly

Схема входит в коллекцию Wild Rose Collection.

Wild Rose Collection Faby Reilly
 
Вообще, я давно знаю и люблю дизайны Фаби Рейли, но так получилось, что это моя первая вышитая работа по ее схемам.
 
Схема Фаби Рейли


Наверное, не будет преувеличением сказать, что у Фаби нет неинтересных дизайнов. А этот, на мой взгляд, самый нежный.  

Faby Reilly Wild Rose Scissor Case

 По-моему, он очень летний и позитивный.
 
Фаби Рейли шиповник


Вышивать Фаби мне очень понравилось.


Материалы, которые я использовала:
 

·         лен 32 ct Belfast Linen (цвет №101 Antique White)

·         нитки мулине DMC по ключу
·         мелкий золотой бисер Mill Hill (petite seed beads) (цвет №40557)
·         японский мелкий розовый прозрачный бисер (для отделки)
·         шелковая розовая лента шириной 7мм
·         японская ткань для пэчворка для подкладки (для чехольчика для ножниц)
·         тонкий клеевой флизелин (для чехольчика и маячка для ножниц)
·         мягкая клеевая прокладка VILENE H630 (для маячка для ножниц)
Чехол для ножниц закрывается на кнопочку:

Чехол для ножниц

Чехол для ножниц своими руками
 
 
Внутри пришита подкладка из х/б японской ткани для пэчворка:

Чехол для ножниц вышивка
 
Уголок чехольчика задекорирован маленькой розовой бусинкой:

Чехольчик для ножниц
 
Клапан чехольчика и маячок отделаны мелким розовым прозрачным бисером:
 
Чехол для ножниц фаби рейли

Маячок для ножниц фаби рейли
 
Маячок подвешивается к ножницам на петельке из шелковой ленты:

Faby Reilly вышивка


Чехол и маячок для ножниц Faby Reilly

Вышила я все быстро, а вот со сборкой пришлось немного повозиться. Поэтому, я решила рассказать вам, как я сшивала и собирала маячок и чехольчик.
Если интересно, вы можете посмотреть мой мастер-класс, в котором я подробно рассказываю:

Как сшить маячок для ножниц >>


Как сшить чехол для ножниц >>


 

_______________
Dear friends, this is my first project stitched by Faby Reilly's pattern. It is called "Wild Rose Scissor Case". I liked the design immensely. It marks summertime, tenderness of wild roses, gentleness of their pale petals, brightness of rose berries, warmth, sunshine and everything  that I like about summer!
 

6 комментариев :

  1. Какой чудесный получился! такое все аккуратненькое, загляденье:)
    И правда, дизайны у Фаби прекрасны!
    За МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Бесподобный комплект! Очень понравилось как ты розовым бисером края оформила! Красота!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, приятно познакомится!!! Такие замечательные работы у тебя, с удовольствием буду заходить. Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Мне тоже приятно познакомиться, хотя я в твоем блоге уже давно и часто бываю :) Спасибо за похвалу :) Мне очень приятно :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...