четверг, 11 июня 2015 г.

Темари

Привет, мои дорогие девочки! Как у вас дела?

А я тут недавно вышила очередной шарик-темарик. Получился он вот таким:

Темари

Диаметр шарика примерно 8,5 см. Разметка выполнена на 8 секторов. Использованы нитки DMC Pearl Cotton #5 трех цветов. Нитки обмотки практически не видны, а разметку я удалила после вышивки узора.

Вышивка темари

В дизайне используется метод вышивки, который называется Kousa, т.е. фигуры узора вышиваются послойно, и в результате нитки образуют переплетения.

Ну, как вам мое творчество? :)

11 комментариев :

  1. Оксана, волшебно! Очень красивый шарик!
    Наверно это очень сложно вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Нет ничего сложного, если очень захотеть :) Но руки я все исколола и пять иголок погнула :)

      Удалить
  2. Волшебство! просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный шарик. А схемку где брала?

    ОтветитьУдалить
  4. нам - очень и очень!!!! :)
    Оксаночка. очень жду совместника по темари :) ты, вроде, когда-то задумывалась над этой идеей :) надеюсь, я не пропустила этот момент??

    Я хочу попробовать научиться делать хотя бы что-то подобное этой красоте :)

    Узорчик и цветовое решение в этом шарике очень красивое, ягодное, летнее :) просто здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за похвалу! Мне очень приятно :) Обязательно вышьем вместе кокой-нибудь темари. Просто у меня пока напряженка со временем... Надеюсь, все уладится, и я смогу подготовить для вас мастер-класс или СП :)

      Удалить
    2. ой, здорово как! :)
      буду ждать с нетерпением :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...