вторник, 26 мая 2015 г.

Бисероплетение: шарик из бисера

Дорогие мои, привет!

У меня сегодня для вас маленький пост о шариках-подвесках, сплетенных из бисера. 

Шарик из бисера


Даже не знаю, что мне понравилось плести больше - шарики или кисточки :) 

Как сплести шарик из бисера

Думаю, использовать их в качестве подвесок для украшения ручек книжного шкафа. По тону они очень подходят.

Или можно украсить ими елку на Новый год. 

Плетение бисером шариков

Как вам кажется?

P.S. Использовала чешский бисер и стеклярус.


6 комментариев :

  1. Оксаночка, каждый раз удивляюсь какая ты прекрасная выдумщица!!! Шарики очень красивые! Праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, шарики - просто прелесть! да ими можно украшать все, что угодно! очень нравятся! мне кажется, они сплетены каждый по-разному, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Да, они по-разному сплетены :)

      Удалить
  3. Какие красивущие штучки! Ими можно украсить всё, что угодно!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...