четверг, 15 мая 2014 г.

Декорирование коробки

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня хочу показать, какая коробочка с "мелочушками" от Just Nan у меня получилась.

Декорирование банки от печенья


Надо было куда-то положить все эти вышитые игольницы от Just Nan, которые я показывала в своих предыдущих статьях, поэтому я решила воспользоваться подручными средствами и идеей самой Nan Caldera и задекорировать самую обыкновенную жестяную банку от печенья. Получилась шкатулка для хранения мелочей.

Внутри коробочка обклеена белым фетром, а снаружи - декупажной картой, сверху покрыта лаком-спреем для декупажа. Поскольку коробочку я делала в новогодние праздники, то и получилась она у меня новогодне-рождественской :)

Декорирование жестяной банки от печенья

Внутри теперь находятся симпатяги-игольнички: Needle Tweets, Honey Bunny и Cute Hoots.

А как я сделала крышку, обязательно расскажу в одном из следующих постов :) Приоткрою секрет, крышка украшена вышивкой. Хотя вы, наверно, уже и так догадались   :)

До встречи!

____________

How I decorated an ordinary cookie tin....I used self-adhesive craft paper to decorate the tin outside and white felt to decorate it inside. I glued the felt to the inside of the tin and than I just covered the outside of the tin with varnish spray. That's it!

Now I use this decoupaged boх to store my needle-smalls: Needle Tweets, Honey Bunny and Cute Hoots.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...